Дорожные и мостовые стойки

Для повышения безопасности на дорогах устанавливаются оградительные конструкции, основой которых служат дорожные стойки СД. Данные элементы изготавливаются из стали, от качества которой зависят технические и эксплуатационные характеристики изделия и ограждения в целом. В большинстве случаев для производства стоек используется швеллер либо гнутый профиль. На основании базового варианта (СД) выпускаются модели, усиленные трубой либо балкой.

На мостах, считающихся участками повышенной опасности, устанавливаются мостовые ограждения, для монтажа которых используются более прочные стойки. Они также могут быть стандартными и усиленными. В задачу оградительных конструкций входит передача силы удара покрытию дороги/моста для предотвращения съезда транспортного средства за пределы дорожного полотна. Поэтому стойки должны быть устойчивы к механическим воздействиям.

Преимущества стоек

Из преимуществ данных элементов стоит выделить:

  • Простоту конструкции;
  • Прочность и надёжность;
  • Оперативность монтажа.

Стойка СД крепится в грунт либо полотно дороги, стойка мостовая (СМ) фиксируется в основание моста.

№ по по- рядку Наименование изделия Параметры изделия и материалы Стоимость единицы изделия с НДС, руб. Покрытие
1 Секция перильного ограждения СЦПО-3 (длина 3000, высота 0,94 м) Труба кв. 60*60*3, квадрат 12*12 Узнать цену Горячий цинк
2 Стойка перильного ограждения СТПО-2 (высота 1100) Двутавр 12, пятка лист 10 мм Узнать цену Горячий цинк
3 Стойка перильного ограждения с концевым поручнем (высота 1100) Двутавр 12, пятка лист 10 мм, труба кв.60*60*3 Узнать цену Горячий цинк
4 Стойка мостовая СМ-0,75 Двутавр 14 Узнать цену Горячий цинк
5 Стойка мостовая СМ 1,1 Двутавр 14 Узнать цену Горячий цинк
6 Стойка дорожная СД1 Швеллер 12 Узнать цену Горячий цинк
7 Цоколь под стойку перильного ограждения Лист 10 мм, двутавр 12 Узнать цену Без покрытия

Share This